x
Войти на сайт

Новости

NEW: Azimut.Loyalty – система лояльности для пассажиров и кассиров

Что такое ЛОЯЛЬНОСТЬ?

Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет - еще не понятно.

Если клиент повторно покупает - это тоже не доказательство лояльности: может быть, просто у него нет иного выбора.

Лояльность - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то.

В помощь специалистам  отвечающим за программу лояльности клиентов, нами разработан новый элемент интегрированной платформы коммерческой деятельности Azimut.Loyalty. 

Подробнее...

Модуль анализа расписания и формирования стыковок

Хотите увеличить маршрутную сеть и пассажиропоток? Оптимизировать расписание и пассажирские стыковки? Хотите проанализировать расписание конкурентов?

В помощь специалистам  отвечающим за планирование сетей и маршрутов авиакомпании, нами разработан программный модуль анализа  расписания и формирования стыковок AZIMUT.Connect, который входит в состав информационной платформы для коммерческой деятельности авиакомпании AZIMUT

Подробнее...

Интеграция Meridian.Alliance и системы авиационной связи ACARS

 

Компания «Аэронавигатор» закончила разработку и внедрение сервиса взаимодействия интегрированной автоматизированной системы Meridian.Alliance и адресно-отчетной системы авиационной связи (Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS).

Подробнее...