Новости
NEW: Azimut.Loyalty – система лояльности для пассажиров и кассиров
Что такое ЛОЯЛЬНОСТЬ?
Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет - еще не понятно.
Если клиент повторно покупает - это тоже не доказательство лояльности: может быть, просто у него нет иного выбора.
Лояльность - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то.
В помощь специалистам отвечающим за программу лояльности клиентов, нами разработан новый элемент интегрированной платформы коммерческой деятельности Azimut.Loyalty.
Модуль анализа расписания и формирования стыковок
Хотите увеличить маршрутную сеть и пассажиропоток? Оптимизировать расписание и пассажирские стыковки? Хотите проанализировать расписание конкурентов?
В помощь специалистам отвечающим за планирование сетей и маршрутов авиакомпании, нами разработан программный модуль анализа расписания и формирования стыковок AZIMUT.Connect, который входит в состав информационной платформы для коммерческой деятельности авиакомпании AZIMUT
Интеграция Meridian.Alliance и системы авиационной связи ACARS
Компания «Аэронавигатор» закончила разработку и внедрение сервиса взаимодействия интегрированной автоматизированной системы Meridian.Alliance и адресно-отчетной системы авиационной связи (Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS).