x
Войти на сайт

Авиационный IT-форум 2013

В борьбе за пассажира авиакомпаниям приходится конкурировать друг с другом, предлагая различные продукты и услуги. Вместе с тем, всех их объединяют случаи, когда перевозчикам приходится извиняться перед пассажирами. От того, как авиакомпания поведет себя в проблемной ситуации, зависит дальнейшее отношение пассажиров к ней. Современные решения, направленные на эффективное взаимодействие с пассажирами, найдут отражение в программе 6-го ежегодного Авиационного IT-форума, который пройдет 30–31 мая в Москве в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya.

Компания «Аэронавигатор» представит на конференции  доклад «Авиакомпания говорит: «Извините», основные темы которого включают:

  • претензии пассажиров к авиакомпаниям

  • автоматизация сбора и обработки претензий пассажиров

  • методы и формы принесения извинений

Среди докладчиков конференции специалисты ведущих компаний — поставщиков IT-решений для воздушного транспорта, таких как SITA, Amadeus, Lufthansa Systems, Sabre Airline Solutions, «Сирена-Трэвел» и др. В программу конференции входят выступления признанных отраслевых экспертов в области информационных технологий: ITA Software by Google, Lufthansa German Airlines, S7 Airlines, UTair, «Аэрофлот — российские авиалинии», ИАТА, Международный аэропорт Внуково, Международный аэропорт Домодедово, Международный аэропорт Шереметьево, и др. Авиационный IT-форум — важнейшее в России и СНГ профессиональное мероприятие для директоров и специалистов по информационным технологиям компаний воздушного транспорта. Конференция объединяет на дискуссионной площадке представителей менеджмента авиакомпаний, аэропортов и предприятий авиатранспортного комплекса России и СНГ для профессионального диалога о возможностях, потребностях, новинках и перспективах IТ-решений для воздушного транспорта. Крупнейшие игроки на рынке авиационных IТ-решений предоставляют участникам возможность детально ознакомиться с практическими аспектами внедрения и функционирования новейших решений для авиакомпаний и аэропортов, технологий online-продаж и адаптации IТ-инфраструктуры к текущим рыночным условиям.